Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Санкт-Петербург Парнас, 1-й Верхний пер., 12б
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Санкт-Петербург Парнас, 1-й Верхний пер., 12б
Дизельный генератор Onis VISA D 131 GX (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 40 S-SERIES S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 170 I
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fogo FDF 150 VS
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fogo FDG 130 VS
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MVAE АД-140-400-С в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADV-150
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Kipor KDE115E3 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fogo FDF 200 IS
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW170D с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA F170 CK с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MVAE АД-200-400-Р в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MVAE АД-180-400-С с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ АД-250 (ЯМЗ) в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 145I с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa APD-200C
Дизельный генератор Cummins C110D5
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 80 P в ПБК 3
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 110I в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSL 65 D в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MVAE АД-160-400-С в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MVAE АД-150-400-С в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 151 B (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW140I в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генераторные установки (ДГУ); оборудование, преобразующее механическую энергию сгоревшего дизтоплива в электроэнергию. Используются как в качестве аварийного, вспомогательного источника питания, так и для постоянного электропитания в течение долгого времени.
ДГУ используют дизтопливо, имеющее по сравнению с бензином большую энергетическую ценность. В результате они способны генерировать больше электричества на одну единицу топлива, что делает такое оборудование максимально экономичным. Иначе говоря, на полном баке топлива они проработают дольше.
Дизель генераторная установка функционирует по принципу воспламенения от сжатия, а у бензогенератора за это отвечает электрическая искра. Благодаря прочной и надежной конструкции могут долго работать без перерывов, меньше ломаются, моторесурс некоторых моделей составляет десятки тысяч часов.
Изначально более высокая стоимость оборудования по сравнению с бензиновыми аналогами со временем компенсируется меньшими расходами на приобретение горючего и менее затратным содержанием.
Дизель генераторы ДГУ имеют широкий диапазон мощности, что позволяет без труда подобрать модель для бытового или промышленного применения. Обеспечивают бесперебойное электропитания на протяжении длительного времени — стационарные электростанции до 10 суток и больше. Среди других преимуществ ДГУ:
Мы предлагаем приобрести дизельные генераторные установки в Санкт-Петербурге по цене производителя. На сайте доступен удобный фильтр поиска по мощности, бренду, напряжению, назначению и другим параметрам. Организуем доставку оборудования во все регионы России, постоянным покупателям предоставляем дополнительные скидки.
Основная мощность: 75кВт
Резервная мощность: 90,7кВт
Двигатель: Дизельный, 6-ти цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с прямым впрыском, водяное охлаждение
Исполнение: в шумопоглащающем кожухе; Бак, л: 450; Расход : 224
Габаритные размеры, мм: 2680*1090*1430; Масса, кг: 1420
Артикул производителя: 1E31F.4.31E31F.1.1, Длина (мм): 97, Масса, кг: 0,2, Гарантия, срок (мес): 1. 65.06301-0139
Артикул производителя: S00012977, Масса, кг: 5, Гарантия, срок (мес): 1. D04-144-30+A
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 65.04302-5010
Данная ДГУ на базе двигателя ММЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.). 65.90201 -0080
Артикул производителя: 1119; Материал: паронит; Гарантия, срок (мес): 1;
Основная мощность:1120 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 4422x2000x2365; Масса, кг: 10147
Основная мощность:4,2 кВт
Двигатель:бензиновый
Тип стартера: ручной
Габаритные размеры, мм:810x555x590; Масса, кг: 66,5
Двигатель бензиновый Honda GX200 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Китайский бензиновый двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 152 F - одноцилиндровый, бензиновый, 4-х тактный двигатель принудительного воздушного охлаждения с рабочим объемом 97 куб. см., мощностью 2,2 кВТ (3 л.с.). Система газораспределения с верхним располжением клапанов OHV (Overhead Valve), горизонтальное расположение коленчатого вала.
Китайский бензиновый двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 161 F - одноцилиндровый, бензиновый, 4-х тактный двигатель принудительного воздушного охлаждения с рабочим объемом 97 куб. см., мощностью 2,2 кВТ (3 л.с.). Система газораспределения с верхним располжением клапанов OHV (Overhead Valve), горизонтальное расположение коленчатого вала.