Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Санкт-Петербург Парнас, 1-й Верхний пер., 12б
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Санкт-Петербург Парнас, 1-й Верхний пер., 12б
Дизельный генератор Motor АД20-Т400-R с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-8С-Т400-2РМ11 с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-10С-Т400-2РМ11 с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-12С-Т400-2РМ11 с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-16С-Т400-2РМ11 с АВР
Дизельный генератор CTG AD-14RE-M с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 16-Т400 с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 12-Т400 P (Проф) с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 10-Т230 P (Проф) с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-20С-Т400-2РМ11 с АВР
Дизельный генератор CTG AD-18RE с АВР
Дизельный генератор CTG AD-18RE-M с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-24С-Т400-2РМ11 с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 12-Т230 P (Проф) с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 16-Т230 с АВР
Дизельный генератор CTG AD-22RE с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 20-Т400 с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 15-Т400 P (Проф) с АВР
Дизельный генератор Motor АД12-Т400 в кожухе с АВР
Дизельный генератор Genmac COMBIPLUS G11100KEO с АВР
Дизельный генератор GMGen GMY7000TE с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-30С-Т400-2РМ11 с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 15-Т230 P (Проф) с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 16-Т400 B в кожухе с АВР
Дизель-генератор с АВР (Автоматическая Вольтовая Регулировка) — это электрогенерирующее устройство, которое использует дизельный двигатель для производства электрической энергии. Особенностью таких генераторов является наличие системы АВР, которая автоматически корректирует выходное напряжение, поддерживая его стабильным независимо от изменений нагрузки или других факторов. Это делает дизель-генератор с АВР идеально подходящим для обеспечения надежного и стабильного электроснабжения в различных условиях, включая промышленные объекты, больницы и даже домашние нужды.
Резчики швов ТСС — дорожно-строительное оборудование малой механизации, предназначенное для нарезки технологических швов в железнодорожном, гидротехническом, аэродромном, пром...
Основная мощность: 6 кВт
Резервная мощность: 6.5кВт
Двигатель: Бензиновый, одноцилиндровый, вертикальный, 4-х тактный
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 25;
Габаритные размеры, мм: 690х530х645; Масса, кг: 90
Основная мощность: 8 кВт
Резервная мощность: 9.6кВт
Двигатель: Дизельный, 3-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с прямым впрыском, водяное охлаждение
Исполнение: в шумопоглащающем кожухе; Бак, л: 55; Расход : 260
Габаритные размеры, мм: 1850*850*1161; Масса, кг: 593
Гарантия, срок (мес): 1 S00000105+01
Гарантия, срок (мес): 1 150121-00105
Артикул производителя: S00012977, Масса, кг: 5, Гарантия, срок (мес): 1. S00006914+03
Гарантия, срок (мес): 1 S00015147
Артикул производителя: 188-1307050, Материал: резиноткань, Гарантия, срок (мес): 1. 188-1307050
Гарантия, срок (мес): 1 S00009470+02
Артикул производителя: YD480G-01400, Длина (мм): 360, YD480G-01400
Артикул производителя: 13010-ZM5-000; Гарантия, срок (мес): 1;
Артикул производителя: KG240-07004; Материал: сталь; Гарантия, срок (мес): 1;
Технические характеристики
|
|
Максимальная мощность | 2.6 kVA / 2.6 кВт |
Количество фаз | однофазная |
Номинальное напряжение | 230 V |
Время автономной работы | 3.3 ч |
Шумозащитный кожух | шумозащитный кожух |
Тип топлива | бензин |
Двигатель | Olymp ES-128-1 |
Тип охлаждения | воздушное охлаждение |
Тип стартера | ручной |
Автоостанов по уровню масла | да |
Габариты | 590x300x550 мм |
Вес | 25 кг |
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.